The Animal Hospital - Урок 2 - A WORKING DAY

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

The Animal Hospital - Урок 2 - A WORKING DAY

Цели: познакомить с названиями профессий; формировать навыки употребления наречий частотности always, usually, sometimes, never; учить читать буквосочетания ir, ur и еr; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: плакат Му Town!; картинки с изображением людей различных профессий; ксерокопии картинок из Teacher’s Book, с. 113.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

II. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

(На доске картинки с изображением людей различных профессий.)

— Today you’ll learn, read and talk about jobs. Look! This is a baker. He bakes bread and makes cakes.

(Учитель пишет слово baker под соответствующей картинкой и произносит его еще раз. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 28).

— Open your books at page 28, please. Look at the pictures, listen and read the words.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах. Следует также предложить ученикам вспомнить другие профессии, с которыми они уже знакомы: actor, teacher, vet и т. д. Затем учитель организует игру: показывает картинку, а дети угадывают, кто на ней изображен.)

— Guess my job, please.

— Are you a mechanic?

— No, I’m not.

— Are you a waiter?

— Yes, I am.

(Ученик, угадавший профессию, берет другую картинку, и игра продолжается.)

Упр. 2 (с. 28).

(Учитель объясняет задание и значение незнакомых слов, используя картинки или словарь в конце учебника.)

serve — подавать на стол

sick — больной

carry — носить

garage — гараж, мастерская по ремонту автомобилей

fix — ремонтировать

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)

Упр. 3 (с. 28).

(Учитель воспроизводит диалог с участием одного из наиболее подготовленных учащихся (ученик задает вопросы).)

— What do you do?

— I’m a nurse. I help sick people. (Учитель показывает картинку с изображением медсестры.)

— Where do you work?

— At a hospital. (Учитель показывает картинку с изображением больницы.)

(Затем педагог снова читает диалог, а ученики повторяют фразы хором и индивидуально.)

— Take the pictures and talk about the jobs.

(Учитель раздает ксерокопии картинок из Teacher’s Book, и дети воспроизводят диалог в парах, подставляя названия других профессий. Затем ученики по очереди демонстрируют свои поделки из раздела Craftwork в рабочей тетради. Учитель задает вопросы.)

— What’s this? (This is a cafe.)

— Who works at the cafe? (Waiters.)

Упр. 4 (c. 28).

— Let’s learn some words that can help you say how often you do something.

(Учитель пишет на доске вопрос How often? (Как часто?). Затем ученики читают примеры в синей рамке на с. 28. Учитель помогает детям догадаться о значении выделенных слов и записывает их на доске в таблице. Ученики рисуют такую же таблицу в своих тетрадях. Затем учитель читает вопросы в упр. 4 вслух и заполняет таблицу на доске. Дети делают то же самое в своих тетрадях. Следует пояснить, что у каждого ученика фразы в таблице будут распределены по-своему и что они могут различаться.)

always

usually

sometimes

never

clean my room on Friday

play sports on Sunday

wake up late

walk to school

go shopping on Saturday

read a book in the evening

wash the dishes


(После того как ученики заполнят всю таблицу, учитель задает вопросы.)

— Dima, how often do you clean your room? (I always clean my room on Friday.)

— Masha, how often do you play sports? (I usually play sports in the afternoon.)

(Учитель обращает особое внимание учеников на порядок слов в предложении. Затем дети задают вопросы и отвечают на них в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)

III. Динамическая пауза

— Let’s have a break. Listen to me and do with me!

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

IV. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 29).

(Учитель показывает на картинку в упр. 5.)

— Look at the picture and listen to the tongue-twister.

(Дети слушают запись и следят за текстом по учебнику. Учитель объясняет значение незнакомого слова, используя иллюстрацию.)

curls — локоны

(Ученики повторяют скороговорку за диктором и читают ее хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Упр. 6 (с. 29).

(Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетания ir, ur и er произносятся одинаково, как долгий звук [з:]. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально.)

Упр. 7 (с. 29).

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам чтения, например: surname, surprise.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 14, exercise 1.

(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. Затем объясняет, как следует строить предложения в упр. 2. После этого он читает задание и образец в упр. 4 или предлагает ученикам прочитать вслух и объясняет, как пользоваться грамматическим справочником в конце учебника (модуль 2, с. 167—168), если у учеников возникнут трудности при выполнении данного упражнения.)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 28), выучить слова; рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 14), упр. 4 (с. 15).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you talk about jobs?

— Can you say how often you do something?

— What do you like best in our lesson?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)