The Toy Soldier - SCHOOL DAYS

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

The Toy Soldier - SCHOOL DAYS

Цели: повторить лексику по темам “Внешность”, “Одежда”, “Игрушки” и “Цвета”; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: цветные фигуры для фонетической разминки; плакаты и раздаточный материал для 2 класса по темам “Внеш­ность”, “Одежда”, “Игрушки” и “Цвета”.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

  1. II.Фонетическая разминка

(На доске прикреплены звездочки (или любые другие фигуры или картинки) разного цвета.)

— Listen to the colour chant.

(Учитель показывает на звездочки соответствующих цветов и ритмично повторяет слова.)

Red,

Red, blue,

Red, blue, yellow,

Red, blue, yellow, green,

Red, blue, yellow, green, pink,

Red, blue, yellow, green, pink, brown,

Red, blue, yellow, green, pink, brown, black.

— Let’s sing the colour chant all together.

(Ученики повторяют за учителем хором. Можно также пред­ложить детям повторять строчки друг за другом по очереди)

III. Актуализация знаний

(Ученики повторяют лексику по темам “Внешность”, “Оде­жда”, “Игрушки” и “Цвета” с помощью раздаточного материала и плакатов для 2 класса. Учитель предлагает следующие задания.)

— Name six clothing items (seven colours, ten toys, five parts of body).

(На доске записаны слова.)

toy

blue

big

toes

pretty

little

nice

brown

beautiful

shoes

soldier

dark

eyes

pink

green

jacket

hair

ballerina

skirt

fair

— Read the words, please.

(Ученики читают слова по цепочке.)

— Назовите только те слова, которые обозначают предметы. (Ученики находят и читают вслух существительные.)

— Назовите только те слова, которые описывают предметы. (Ученики находят и читают вслух прилагательные.)

— Составьте как можно больше словосочетаний из этих слов. (Dark hair, pink shoes, etc.)

(Следует похвалить учеников, которые назвали больше всего слов и словосочетаний.)

  1. Постановкацелей урока

Today we’re going to listen and read a new fairy tale. Вы услышите и прочитаете начало сказки “The Toy Soldier”. Вы также научитесь писать письмо, выражающее вашу благодарность.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Подготовка к чтению сказки

— Open your books at page 18.

(Учитель показывает на первую картинку.)

— This boy is William. That girl is his sister Rose. And this is their daddy. What toys have they got?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке.) Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)

— Who’s got the toy soldier?

— Does William like the toy soldier?

— What has Rose got?

— Does she like her ballerina?

Упр. 1 (c. 20).

— Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Учитель указывает на упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно вы­полняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)

Примечание. Если учитель планирует поставить основанную на сказке пьесу в конце учебного года, то необходимо уделить ра­боте над выразительным чтением больше времени.

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Come on, everybody! из упр. 2 (учебник, с. 16).)

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 20).

(Учитель указывает на образцы писем в упр. 2.)

— Look at the “Thank you” letters. Это письма, выражающие благодарность. Прочитайте, что в них написано, и скажи­те, от кого и кому адресованы эти письма. Some words are missing.

(Дети читают тексты писем и отвечают на вопрос, затем на­зывают пропущенные слова и переписывают тексты в тетрадь. Учитель акцентирует внимание учеников на том, что слово Daddy в данном случае является обращением и поэтому пишется с боль­шой буквы. Также следует объяснить значение слова Love в конце письма и то, что после него пишется имя автора.)

— Read the letters, please.

(Двое учеников читают текст вслух, остальные дети проверяют и исправляют ошибки, если таковые были допущены.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Представьте, что вы хотите написать письмо своему дру­гу, маме, папе, бабушке или дедушке и поблагодарить их за подарок, который они вам подарили. Что вы напишете в начале? (DearNikita, Dear Митту, etc.)

— Что вы напишете в конце приглашения? (Свое имя.) (Следует дать детям задание на отдельном листе написать письмо, выражающее благодарность их другу или родственни­ку. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 2 (с. 20); написать письмо.)

  1. Подведениеитогов урока

— Do you like the new fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

— Do you know how to write the “Thank you” letter?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)