The Toy Soldier - Урок 5 - FURRY FRIENDS

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

The Toy Soldier - Урок 5 - FURRY FRIENDS

Цель: развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Оборудование: карточки с числительными.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Is everybody ready to start?

  1. Фонетическаяразминка

— Say numbers with the sound [θ]. (Three, thirteen, thirty, thirty-three, etc.)

— Say numbers with the sound [w]. (One, twelve, twenty, twenty-one, etc.)

(Учитель называет звуки, а ученики — числительные с ними.)

III. Постановка целей урока

Today we’re going on listening to and reading the fairy tale “The Toy Soldier”.

  1. IV.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Подготовка к чтению сказки

— Let’s remember what happened in the fairy tale. Read and choose the correct sentences.

(На доске записаны предложения.)

1) a. William and Rose are playing in the playroom,

  1. William and Rose are playing in the garden.

2) a. Mummy says, “It’s time for lunch!”

  1. b) Mummy says, “It’s time for tea!”

3) a. It’s raining today,

  1. It’s windy today.

4) a. Sam is there by the window,

  1. Sam is on the shelf.

(Ученики выбирают правильный вариант и читают предло­жение вслух.

Keys: 1a; 2b; 3b; 4a.

Затем следует обратить внимание детей на слова и выражения, записанные на доске.)

I’m here outside. - Я здесь, снаружи.

end — конец

(Ученики повторяют слова за учителем.)

Прослушивание и чтение сказки

— Open your books at page 82.

(Учитель показывает номер страницы, затем включает запись. Ученики слушают сказку и следят за текстом по учебнику. После этого следует задать детям вопрос по первой картинке.)

— Where’s Sam? (He’s outside.)

(Учитель показывает на вторую картинку.)

— What toys do you see?

— Are they happy now?

(Ученики отвечают на вопросы. Затем учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)

Упр. 1 (с. 84).

— Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Учитель указывает на упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно вы­полняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys: 1) am; 2) friends; 3) the; 4) our.

Затем учитель читает вопросы еще раз и после каждого во­проса спрашивает: Who says that? Ученики называют героев, ко­торым принадлежат слова.)

Упр. 2 (с. 84).

(Учитель показывает картинку в упр. 2.)

Now you will play the game.

(Учитель объясняет значение словно forward one / two (один / два хода вперед) и go back one (один ход назад).

Правила игры. Ученики играют в парах. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответству­ющее количество шагов по квадратам, а затем называют предмет, расположенный в том квадрате, на который они попадают. Если ученик правильно называет слово, он остается на своем поле до сле­дующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра за­канчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

  1. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни The Can Can song! из упр. 3 (учебник, с. 80).)

  1. Продолжение работы по теме урока

Беседа о домашних питомцах, работа по учебнику

(Ученики все вместе проверяют упр. 3, 4 (рабочая тетрадь, с. 41), выполненные дома. Затем они демонстрируют свои ри­сунки и рассказывают о животных.)

Упр. 1 (с. 164).

— Let’s learn how to talk about your pets. Open your books at page 164. Let’s read the conversation.

(Учитель показывает на диалог в упр. 1 (Describing your pet) и читает его, после чего ученики отвечают на вопросы.)

— What pet has Inga got? (She's got a dog.)

— What does he look like? (He's got big ears and a fat body. He's very cute.)

— Listen again and repeat after me.

(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.)

Упр. 2 (с. 164).

(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)

— What pets do you see? Which one do you like best?

(Затем ученики разыгрывают диалоги в парах, используя кар­тинки и диалог из упр. 1 в качестве образца. Учитель помогает по мере необходимости.)

— Learn the dialogue by heart at home.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 164), выучить наизусть.)

VII. Подведение итогов урока

— Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)