Clever animals - FURRY FRIENDS

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Clever animals - FURRY FRIENDS

Цели: учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат Animals Big and Small!.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twister.

My happy family can fly!

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Постановка цели урока

Today we Те going to talk about things animals can do. You will listen and sing a new song. Then you will read about Chuckles.

  1. IV.Работа по теме урока
  2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 78).

— Open your books at page 78.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— What animals can you see?

(Ученики называют животных.)

— Let’s read the coloured words, please.

(Ученики хором повторяют глаголы за учителем. Он с помо­щью жестов объясняет значение слов crawl и walk.)

— Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель задает вопрос.)

— What can a spider do? (It can crawl.)

(Аналогично учитель задает вопросы о других животных.)

— Read the red words, please.

(Ученики читают выделенные слова.)

— Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной или по две строчки.)

— Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

  1. Употребление глагола саn

(Учитель пишет на доске I сап, затем обращается к одному из учеников.)

— Roma, can you jump? (Yes, I can.)

He can jump.

(Учитель пишет на доске Не саn, затем обращается к одной из учениц.)

— Rita, can you walk? (Yes, I can.)

She can walk.

(Учитель пишет на доске She саn, затем показывает на птицу, изображенную на картинке.)

— Can it fly? (Yes, it can.)

(Учитель пишет на доске It саn, а затем говорит обо всех.)

We can talk. You can walk. They can run.

(Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом.)

I саn

Не саn

She саn

It саn

We саn

You саn

They саn

(Ученики с помощью учителя делают вывод, что форма глаго­ла сап употребляется со всеми лицами, и произносят фразы хором за учителем. Аналогично вводится отрицательная форма. Подача материала должна происходить в достаточно быстром темпе. За­тем учитель показывает грамматическую таблицу на с. 78. Учени­ки вместе с ним читают примеры вопросительных предложений. Следует обратить внимание детей на то, как образуются краткие ответы.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 78).

(Учитель читает задание упр. 2. Ученики читают образец и строят аналогичные высказывания о других животных.)

  1. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

(Учитель задает вопросы, ученики хором отвечают и делают соответствующие движения.)

— Can you fly like a bird? (Yes, we can!)

— Can you crawl like a spider? (Yes, we can!)

— Can you swim like a seahorse? (Yes, we can!)

— Can you jump like a rabbit? (Yes, we can!)

— Can you walk like a tortoise? (Yes, we can!)

— Can you run like a horse? (Yes, we can!)

— Can you climb like a chimp? (Yes, we can!)

  1. VI.Продолжение работыno теме урока
  2. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 79).

(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)

— Look! Who’s that? (That’s Chuckles.)

— Chuckles is a pet chimp. What can he do? (He can jump, climb, dance and run.)

— Read the text and say who writes about Chuckles.

(Ученики читают текст про себя и отвечают на вопрос.)

— Who writes about Chuckles? (Larry/Lulu does.)

(Затем ученики по очереди читают вопросы после текста и от­вечают на них. Учитель напоминает, что, рассказывая о домашних питомцах, мы можем употреблять местоимения he и she.)

  1. Подготовка к написанию рассказа о животном

— Have you got a pet? What pet have you got? What’s his/her name?

How old is he/she? Is he/she clever (cute, nice, big, small, etc.)?

What can the pet do?

(Учитель читает задание упр. 4 (учебник, с. 79) и дает необхо­димые пояснения.)

You’ll write a story about your pet. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Clever animals!. Дети открывают рабочие тетради на соответству­ющей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной ли­нии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделен­ном поле и написать рассказ о животном при помощи подсказок. В качестве примера учащиеся используют текст из упр. 3 (учебник, с. 79). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома о своем питомце.)

— What will you write about your pet?

(Если у ребенка нет домашнего животного, то он может рас­сказать о питомце своего друга или родственника.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 79).

(Учитель читает задание упр. 5.)

— Brainstorm means having good ideas.

(Ученики по очереди читают предложения вслух. Следует убе­диться, что дети поняли задание правильно. Затем учитель засе­кает время, и ученики в парах выполняют задание. Через 5 минут представитель каждой пары читает свои ответы перед классом. После этого ученики вместе с учителем определяют пару или пары, которые справились с заданием лучше всех.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель пишет на доске названия животных.)

Snakes, spiders, sea horses.

— Which is the odd one? Кто из них здесь лишний? (Seahorses.)

— Why? (Snakes and spiders can crawl, but seahorses can't.)

(Если ученики не догадаются, учитель сам дает пояснение.)

— Open your workbooks at page 40, please.

(Учитель читает задание упр. 2. Затем ученики читают сло­ва в первой строчке и образец. Учитель показывает на картинки в упр. 1 и читает задание.)

— Say the numbers you can see in the pictures.

(Ученики называют числа, а затем читают образец.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 4 (с. 79); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 40).)

VIII. Подведение итогов урока

— Do you know what animals can do?

— Can you ask and say what animals can do?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)