Любимые виды спорта - ARE YOU KEEN ON SPORTS? - START ANEW

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

Любимые виды спорта - ARE YOU KEEN ON SPORTS? - START ANEW

Цели: развить навыки чтения; сформировать навыки устной речи по теме «Спорт»; ввести новый материал по теме «Структуры с as».

Оборудование: карточки с заданием «Продолжи логическую цепочку» по количеству учеников; демонстрационная таблица «Структуры с as».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

We shall have a talk about activities you enjoy doing.


II. Активизация материала по теме «Спорт»

— Do you want to play with me?

Let’s remember the words on the topic “Sports”.

Игра «Продолжи логическую цепочку»

Задание на картонках:


sea

stadium

skating rink

gym

diving

diving

skating

?


Keys: basketball, gymnastics, volleyball, etc.


football

table tennis

mountain biking

?

ball

racket

?

?


Keys: bike; skating — skates, skiing — skies, etc.

(Учитель организует и проводит игру «Продолжи логическую цепочку». Задание заранее готовится на карточках по количеству учащихся.)


III. Речевая разминка

(Учитель в быстром темпе задает вопросы, учащиеся отвечают на них.)

— The weather is fine today, isn’t it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

— Nina, I’d like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?)

— Do you do exercises every day? (No, I don’t. I am very busy every day.)

— What do you usually do in your PE lessons? (We jump, run and play football.)

— Kate, do you think that sport helps us to relax? (I agree with it. Sport helps many people to relax.)

— Can watching hockey matches be a hobby? (I am sure it is a hobby for some people.)

— Is playing volleyball your hobby, Mike? (No, it is not. I like playing football very much.)

— How often do you play football? (I usually play football three times a week.)

— What is your hobby, Helen? (My hobby is playing table tennis.)

— What is your favourite kind of sports? Why? (I like swimming. It is popular among my friends.)

— Can snowboarding be useful?

— What sports games are popular with the members of your family?


IV. Развитие навыков чтения

There are different kinds of activities to get entertainment. Let’s read the texts about three of them. It’s exercise 74, pages 28—29. The task for you is to match the pictures with the texts. You will have 4 minutes to do the task. Let’s read the texts again and complete the sentences from exercise 75, page 29, in your textbooks.

(Ученики делают упр. 74 (учебник, с. 28). Им предлагается прочитать рассказы и соотнести их с картинками. На выполнение задания отводится 4 минуты. По истечении данного времени организуется фронтальная проверка. Затем в течение 8 минут ученики выполняют упр. 75 (учебник, с. 29), а после проверяют задание в парах.)


V. Физкультминутка

(Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, разученное на прошлом уроке, и приглашает к доске дежурного в качестве ведущего.)


VI. Развитие навыков устной речи

Let’s divide into pairs. You will discuss which activity you want to take up. We shall listen to your variants in 4 minutes.

— Have you done the exercise yet?

— Who is ready to start?

— What makes you think so?

(Учащиеся делятся на пары для выполнения упр. 125, с. 54. Самостоятельная работа проводится в течение 4 минут, а затем каждая пара представляет свои варианты рассказов. Учитель обращает внимание учеников на то, что, заслушивая одноклассников, им необходимо подготовить свои вопросы или выразить мнение по содержанию прослушанного материала.)


VII. Введение нового материала по теме «Структуры с as» и его первичное закрепление

Let’s read and translate the examples from exercise 77 on page 30 and learn some word combinations with as. Read the task of exercise 78 on page 30. Read the following sentences and complete them with the following expressions.

(Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим материалом по теме «Структуры с as». Он может использовать демонстрационную таблицу по данной теме и примеры из упр. 77 (учебник, с. 30). После обсуждения правила и примеров, которые иллюстрируют употребление введенного материала, ученики устно или письменно выполняют упр. 78 (учебник, с. 30).)


VIII. Формирование навыков монологической речи по теме «Спорт»

Now we know how to use the expressions with as. It’s time to listen to your ideas. What activities do you like doing? Read the task of exercise 79, page 30, in your textbooks. Let’s divide into pairs,please.

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 79 (учебник, с. 30): подготовить небольшое монологическое высказывание, используя план, приведенный в упражнении. Учитель побуждает учеников употреблять в своем рассказе словосочетания и предложения из текстов упр. 74—78 (учебник, с. 28—30). В конце урока перед классом заслушиваются 3-5 рассказов. Ученики, которые не успели представить свой рассказ на уроке, готовятся сделать это на следующем.)


IX. Подведение итогов урока

See you soon. Good luck to you. Goodbye, children!


Домашнее задание

Учебник: упр. 79 (с. 30); рабочая тетрадь: упр. 4 (с. 14-15).