загрузка...


БИОЛОГИЯ 9-й КЛАСС ПОДГОТОВКА К ГИА

Приложение

ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (В НОВОЙ ФОРМЕ) ПО БИОЛОГИИ

 

Обозначение заданий в работе и бланке ответов: А — задания с выбором ответа, В — задания с кратким ответом, С — задания с развёрнутым ответом.

Уровни сложности задания: Б — базовый (примерный интервал выполнения задания — 60—90%), П — повышенный (40—60%), В — высокий (менее 40%).

 

Порядковый номер

задания

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания и виды учебной деятельности

Коды проверяемых

элементов

содержания

Уровень

сложности

задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Часть 1

1

А1

Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей

1.1

Б

1

1,5

2

А2

Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы

2.1

Б

1

1,5

3

А3

Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Бактерии. Царство Грибы

2.2

3.1

3.2

Б

1

1,5

4

А4

Царство Растения

3.3

Б

1

1,5

5

А5

Царство Растения

3.3

Б

1

1,5

6

А6

Царство Животные

3.4

Б

1

1,5

7

А7

Царство Животные

3.4

Б

1

1,5

8

А8

Сходство человека с животными и отличия от них

4.1

Б

1

1,5

9

А9

Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Размножение и развитие организма человека

4.1

4.10

Б

1

1.5

10

А10

Нейрогуморальмая регуляция процессов жизнедеятельности организма

4.2

Б

1

1,5

11

A11

Опора и движение

4.11

Б

1

1,5

12

А12

Внутренняя среда

4.5

Б

1

1,5

13

A13

Транспорт веществ

4.6

Б

1

1.5

14

А14

Питание. Дыхание

4.3

4.4

Б

1

1,5

15

А15

Обмен веществ. Выделение. Покровы тела

4.7

4.8

4.9

Б

1

1,5

16

А16

Органы чувств

4.12

Б

1

1,5

17

А17

Психология и поведение человека

4.13

Б

1

1,5

18

А18

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни

4.14

Б

1

1,5

19

А19

Приёмы оказания первой доврачебной помощи

4.15

Б

1

1,5

20

А20

Влияние экологических факторов на организмы

5.1

Б

1

1,5

21

А21

Экосистемная организация живой природы. Биосфера — глобальная экосистема

5.2

5.3

Б

1

1.5

22

А22

Умение интерпретировать результаты научных исследований, представленные в графической форме

2, 3, 4, 5

Б

1

1.5

23

А23

Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого

2, 3, 4, 5

П

1

1,5

24

А24

Учение об эволюции органического мира

3.5

П

1

1,5

Часть 2

25

В1

Умение проводить множественный выбор

2, 3, 4, 5

П

2

8

26

В2

Умение устанавливать соответствие

1, 2, 3, 4, 5

П

2

8

27

В3

Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов

2, 3, 4, 5

П

2

8

28

В4

Умение включать в текст пропущенные биологические термины

1, 2, 3, 4, 5

П

2

8

Часть 3

29

С1

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни

4.14

П

2

15

30

С2

Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать)

1, 2, 3, 4, 5

П

3

13

31

С3

Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме

1, 2, 3, 4, 5

В

3

17







загрузка...
загрузка...
загрузка...