загрузка...

БИОЛОГИЯ 7 класс - поурочные разработки

Тип иглокожие

 

Цель урока:

·       Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с особенностями строения иглокожих на примере некоторых представителей (морские звезды, морские ежи, змеехвостки, морские огурцы).

·       Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.

·       Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе как целостному организму всего живого.

Методы активизации мыслительной деятельности.

Орг. момент. План урока.

 

Методы контроля знаний.

1 часть - работа по рабочей тетради. Стр. 60-61 № 269, 270, 271, (273).

2 часть – устная:

1. Почему мягкотелые получили такое название в отличии от кольчатых червей?

2. Какие новые органы и системы органов появляются у моллюсков в отличии от других рассмотренных ранее представителей?

3. Что такое неполное прямое развитие?

 

Основная часть.

Скелет расположен в коже поэтому их называют иглокожие. Но известковые иглы имеются не у всех, многие из них ведут прикрепленный образ жизни. Появляется особая полость которая образуется между стенкой тела и внутренними органами (ЦЕЛОМ).

В это время происходит замыкание первичного рта (БЛАСТОПОРА), и на его месте образуется анальное отверстие. Вторичный рот образуется у иглокожих впереди.

ИГЛОКОЖИЕ:

·       морские звезды.

·       змеехвостки.

·       морские лилии.

·       морские ежи.

·       голотурии.

Заполнение таблицы на стр. 152 учебника

 

Текущий контроль, закрепление материала.

«Снежный ком».

 

Итоговый контроль.

Анализ урока.

Д/3 П. 48 табл. Подготовиться к к/p повторить П. 40-48.






загрузка...
загрузка...