загрузка...


БИОЛОГИЯ 10 класс - поурочные разработки

Годовая контрольная работа

 

Цель урока:

·       Обуч. В ходе урока закрепить и проверить знания полученные при изучении тем.

·       Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.

·       Воспит. Воспитывать чувство ответственности за изученный материал.

Методы активизации мыслительной деятельности 3-5 мин.

Орг. момент. План урока.

 

Основная часть.

1 вариант.

1. Критерии вида.

2. Сходство и отличие естественного и искусственного отбора.

3. Географическое видообразование.

4. Идиоадаптация.

5. Развитие жизни в Кайнозойскую и Мезозойскую эры.

6. Приведите примеры, когда конкуренция между видами исключается.

7. Какие факторы могут ограничивать рост численности мышей в клетке при избытке пищи?

 

2 вариант.

1. Сходство и отличие наследственности и изменчивости.

2. Многообразие приспособленности у организмов.

3. Экологическое видообразование.

4. Дегенерация.

5. Развитие жизни в Палеозойскую и Протерозойскую эру.

6. Что общего между хищничеством и паразитизмом и чем они отличаются?

7. Почему мелким теплокровным животным требуется большее относительно к массе тела Количество пищи, чем крупным?

 

3 вариант.

1. Искусственный отбор.

2. Особенности развития жизни на Земле.

3. Древнейшие люди (питекантроп, неандерталец).

4. Задачи экологии.

5. Изменения в биогеоценозах.

 

4 вариант.

1. Борьба за существование (её формы).

2. Общие черты строения человека и животных.

3. Древнейшие люди (синантроп, кроманьонец).

4. Экологические факторы.

5. биогеоценоз.

 

Итоговый контроль, анализ урока.






загрузка...
загрузка...